- Информация о материале
Не все. Некоторые проголосуют раньше, тоже законно, а многие будут в отпусках и на дачах. После карантинного то сидения.
По телевизору показывают "простых людей с улицы", которые практически не спотыкаясь, рассказывают о нужности всякой поправки.
Оживились заснувшие было эксперты и политологи, которые также не шибко ругают поправки в телевизоре, иначе им туда больше не попасть.
Аналитики-юристы и примкнувшие к ним специалисты подробно анализируют поправки, форму голосования и т.п.
- Информация о материале
- Информация о материале

- Информация о материале
Пришел ответ на вопрос-предложение нашего постоянного автора из Беларуси Аркадия Гуртовцева. В своем обращении он предлагал систему выявления реального, по его мнению, отношения россиян к изменениям в Конституцию РФ. Ожидавшиеся от специалистов АП РФ ответы могли содержать разъяснения почему такое невозможно, или с какой целью было принято решение об "упаковке" всех поправок в один "пакет", да мало ли какие основания были для организации именно такой формы принятия поправок. Но в ответ пришла обычная бюрократическая отписка, смысл которой в том, чтобы ответить на обращение в срок, установленный законом, приведя относящиеся к обращению юридические нормы и документы.
В соответствии с ФЗ 59 "Об обращениях граждан" граждане имеют право подать жалобу в Прокуратуру на чиновника, который ответил не по существу вопроса, а Прокуратура имеет право ответить гражданину что не отмечает никаких нарушенйи в ответе, потому что до гражданина доведены все правовые нормы и названия документов, которые относятся к поднимаемым им темам.
Система отписок и пересылок работает отлаженно, в дело, то есть к исполнению, идут немногие обращения, которые просителям удалось донести каким-то образом через фильтр приемных, и которые входят в число нескольких избранных приоритетных тем.
По поправкам к Конституции все решено, как и отмечено в письме, их остается только формально одобрить на некоем общенародном голосовании.
«Церковь воинствующая» в режиме анахронии (РПЦ МП и победа советских войск над фашистской Германией)
- Информация о материале
Фото из материала: "Псковская православная миссия во время ВОВ"
События Второй мировой войны навсегда изменили интеллектуальный ландшафт Европы, способствовав аксиологическому повороту и богословской мысли. Осмысление фактов бесчеловечных преступлений, многомиллионных жертв и, главным образом, катастрофы европейского еврейства оказались возможны для теистической рефлексии лишь в рамках Теологии после Холокоста. Авраамические религии (иудаизм, христианство и ислам) столкнулись с проблемой пересмотра роли всеведущего, всемогущего и всеблагого Бога во Вселенной. Главный вопрос Теологии после Холокоста заключался в следующем: «Как возможна вера после Освенцима?»
При отсутствии однозначной оценки событий Второй мировой войны в обществе на уровне законодательства во многих странах предусмотрена уголовная ответственность за реабилитацию нацизма. В то же время делаются попытки переоценки участия отдельных стран в военных операциях, чтобы тем самым принизить или, наоборот, увеличить их вклад в окончательную победу над фашистской Германией. В России вслед за публикацией в 1990 году романа В.Гроссмана «Жизнь и судьба» историки, журналисты и деятели культуры пытаются обратить внимание общества на проблему неоправданных человеческих жертв со стороны советского командования и просчетов органов исполнительной власти, приведших к массовой гибели людей на первом этапе войны. Вместе с тем широкое распространение в последние годы получают акции «Георгиевская ленточка» и «Бессмертный полк», организаторы которых стремятся свести к минимуму трагический пафос этих мероприятий.
На протяжении десятилетий как в Европе, так и СССР вырабатывались символические практики, призванные служить напоминанием о бесчисленных человеческих жертвах войны и подвиге воинов. В советское время светские ритуалы (минута молчания, возложение цветов к монументам, зажжение Вечного огня, воинские парады, народные гуляния), проводимые в пространстве мемориальной топографии (захоронения воинов и гражданского населения, площади и парки городов, военные памятники), сопровождались религиозными обрядами факультативно, в основном, поминальными молитвами, которые, в свою очередь, в соответствии с Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР о религиозных объединениях от 1929 года, могли проводиться только в стенах культовых зданий.
За последние два десятилетия существования российских религиозных организаций в новых для них условиях идеологической свободы выявилась проблема пропорционального участия представителями основных российских конфессий в тех общенациональных мемориальных практиках, которые изначально подразумевали исключительно светскую маркировку.
Белорусская исследовательница С.М. Алейникова на примере текстов церковных деятелей Русской православной церкви Московского патриархата проследила смысловой сдвиг в религиозной риторике, когда рассмотрение событий войны через упрощенную оппозицию «добро-зло» позволяет РПЦ моделировать свое активное участие и едва ли не руководящую роль в победе над фашистской Германией. Анализируя тексты речей патриарха Московского и всея Руси Кирилла, исследовательница отметила два условия, которые, согласно официальным заявлениям, способствовали победе: это, с одной стороны, православная вера, обусловившая героизм и стойкость народа, с другой, Божие содействие . Следствием подобной риторики является не только «конструирование модели замещения памяти о Великой Отечественной войне», но и «легитимизация РПЦ в качестве монопольного правопреемника, источника и хранителя памяти о войне» .
Рассматриваемые в рамках данной статьи устные и письменные тексты, воспроизводимые православными верующими Петербурга, служат основой для реконструкции механизма, в соответствии с которым происходит конфессионализация основных достижений Красной армии в период Великой Отечественной войны и, как следствие, вторжение религиозной риторики в мемориальную атрибутику и топографию, связанную с сохранением памяти о войне 1941-1945 гг.
- СВЕТСКОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ВАЖНАЯ ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ
- В.И.Ленин, как последняя надежда русского православия
- Некоторые актуальные итоги
- Образ Космоса
- К вопросу о фейках или коронавирус срывает покровы
- Светскому государству альтернативы нет
- Война всех против всех или устойчивое развитие человечества?
- Религия против здравомыслия. Памятная дата истории
- Елена Рыйгас: стратегия долгосрочности – это установка на понимание, краткосрочность – это ненависть и зачистка своей «канонической территории»
- Об опасности клерикализации России и ее основного закона